Версия для печати
Вторник, 09 Июль 2013 13:19

Красная волна: тонкий кишечник

Автор 
Оцените материал
(1 Голосовать)

ТК – орган, отвечающий за согласие. Это орган согласия, а если соглашения достичь невозможно, то тогда он порождает агрессию. Агрессия – это женский способ достижения соглашения. Агрессия и согласие – две стороны одной медали.

Когда плод находится в утробе матери, первая задача нашего духа – войти в тело. Ему нужно электрически притянуть к себе вещества, к-рые его покроют и защитят согласно хромосомному набору, в к-ром заложена структура тела.

 

Самый нажний, 1-ый позвонок отвечает за ТК. Внутри чаши скелетной структуры – если рассматривать её с этой т.зр. – находится дом ТК, в самом основании кишечной полости. Позвонок, соответствующий ТК, располагается в самом основании позвоночника под номером 1. Это самое женственное положение, самое восприимчивое. На нём удерживается весь вес и всё зависит от него. Это основание нашей осознанности. Это ощущение пространственной восприимчивости. Он ничего не знает о времени, но он постоянно настроен на пространство вокруг него. Это сознание, необходимое, чтобы начать формирование тела. Осознавание пространства и восприимчивость, настроенная на привлечение того, что необходимо для наполнения этого пространства. Именно благодаря этому вещества выстраиваются в определённую форму. Именно поэтому становится возможным образования пальца, уха и даже волос.

ТК – это 1-ая форма, к-рую принимает наше сознание при формировании тела, оно начинается с зачатия, союза между активным и принимающим электрическими принципами, сперматозоидом и яйцеклеткой. Вспыхивает электрическая искра жизни, к-рая затем направляется ДНК, формируется согласно хромосомному коду и выполняется сознанием пространственной осознанности. ТК естественным образом идёт «внутрь». И естественным образом там остаётся. Акцент происходит всегда «внутрь» по направлению к созданию формы.

В процессе нашего формирования сначала образуется микроскопических размеров амёба, к-рая начинает делиться, и образуется колония таких амёбок. Затем под строгим наблюдением королевы форм, сознания тонкого кишечника, всё это структурируется. Именно этот орган начинает формировать клетки в формы жизни. И делает это согласно истории жизни на планете. 1-ые формы, к-рые принимает наше тело, - это также 1-ые формы жизни, появившиеся на этой планете. Маленькие примитивные формы жизни, кружащиеся, ёрзающие и покачивающиеся в воде. Под микроскопом это множество маленьких движущихся форм, взаимодействующих между собой, к-рые постоянно движутся, останавливаются, снова начинают двигаться. Это похоже на вид тротуара в центре Нью-Йорка с высоты 15-го этажа.

Затем эта разношёрстная деятельность формируется в единую позвоночную структуру, когда появляется позвоночник.  Маленькие примитивные микробы с микроскопическими позвонками… , - и вот мы уже обладаем сознанием маленьких рыбок, плавающих в сознании материнской утробы. Затем мы становимся черепашкой и простираем наружу наши ручки и ножки, чтобы исследовать новый способ движения, а затем постепенно превращаемся в слона, гепарда, во все виды животных с 4-мя конечностями. Постепенно по мере роста эмбриона мы шаг за шагом повторяем всю историю жизни на Земле. И это происходит под постоянным наблюдением сознания восприимчивого пространства.

И так постепенно идёт развитие до того момента, когда во чреве матери появляется человеческий детёныш. Сознание кристаллизуется. НС человека теперь стала библиотекой, содержащей информацию обо всех формах жизни. Каждое ощущение, каждое чувство, которое когда-либо возникало у живых существ на этой планете, содержится в сознании человека. В нём находится сознание каждого насекомого, каждого микроба, каждого ужасного хищника, существовавшего когда-либо. Здесь находится каждое маленькое напуганное существо, жившее когда-либо, и оно пытается защитить себя от того, чтобы быть съеденным этим ужасным хищником. Все ранее существовавшие полюса жизни находятся в каждом из нас. Т.о., НС человека является венцом творения всей жизни.

В этот момент начинается образование новой формы жизни. Мы становимся тем, чем сейчас являемся… …человеком. Мы впервые начинаем осознавать наше собственное пространство, пространство внутри НС, тело, в к-ром заключён опыт, весь наш планетарный опыт, и пространство нашего существования. Тактильный контакт с утробными стенками, постоянное биение пульса. Относительно свободные движения в водной среде матки.

Мы начинаем осознавать наше пространство. А через пуповину происходит общение с какой-то невероятной таинственной силой, к-рой мы абсолютно всем обязаны. И всякий раз, как мы посылаем импульс о потребности в чём-либо, мы получаем её незамедлительное удовлетворение. Формируется огромная преданность, глубокое чувство обязанности. Нам становится ясно, что это не является нашей частью, это что-то вне нас. Мы посылаем вибрационные послания и получаем ответы в виде питательных веществ через маленькую трубку, идущую из нашего живота. Она куда-то уходит… … и мы живём благодаря всему тому, что приходит из какого-то таинственного места, таинственного сознания, к-рое, по всей видимости, очень схоже с нашим, ведь мы можем с ним общаться. Но, обращаясь к опыту, заложенному в нашей НС, в нашей библиотеке развития жизни, мы не находим ничего подобного этому невероятному великодушию.

Так формируются все наши представления о божествах, о боге, о великодушном существе, кормящем нас, дающем жилище, защищающем и предоставляющем всё, в чём мы нуждаемся. И мы ощущаем себя последователями, подданными этой великой формы сознания. Всё, чем мы обладаем, само наше тело досталось нам благодаря этому божеству. Поэтому мы воспринимаем себя как его собственность. Наша 1-ая иллюзия заключается в том, что мы являемся просто собственностью некой более высокой формы жизни. Т.о., у каждого из нас впервые формируется концепция обладания. Мы чувствуем, что нами владеет кто-то, и это каким-то образом обеспечивает наше выживание, безопасность и пропитание.

Затем наступает момент, когда всё становится слишком тесным, свобода практически полностью ограничивается, потому что пространство довольно ограничено. Абсолютно неожиданно эти мягкие стены вокруг нас становятся источником напряжения, открывается узенькая дверца, и нас мягко, но очень настоятельно просят покинуть помещение.  А потом, как вы знаете, обрезается трубка.

Всё сознание, накопленное в наших инстинктах для поддержания существования, переворачивается подобно монетке, с ног на голову, от инстинктов к интеллекту. И 1-ое, чему мы учимся с помощью нашего интеллекта, - это то, как привлекать восприимчиво. То, что мы притягивали через пуповину, теперь происходит через рот, через сосательные движения, и вместе с этим всё наше инстинктивное сознание перемещается в новое жилище – в мозг. Формируется очень прочная связь между инстинктами и интеллектом.

Проблема этой связи в том, что она минует сердце. То, что поступает внутрь, начинает зависеть от чего-то внешнего. Вместе с этим пониманием появляется концепция времени, мы можем двигаться, когда приходит время. Мы можем есть, когда для этого наступает время. Контроль интеллекта над инстинктами, для того, чтобы сделать всё более предсказуемым, очень тесно связан с понятиями дня и ночи. Мы начинаем жить по часам, во времени. Это мужской аспект нашего существа, но помимо этого существует ещё и пространственное сознание, осознание формы, интеллект, движущийся внутрь. Голод порождает деятельность. Глаза открыты, ручки раскрыты в поисках объекта… … и вот он, сосок. Мы соединяемся с источником питания, и снова поглощаем питательные вещества, необходимые для жизни, заполняем внутри себя пространство нужды. Цикл жизни теперь принимает новую форму, перемещающуюся между временем движения наружу и сущностью пространства, влекущего внутрь.

ТК – это самое консервативное сознание. Если вы не верите этому, сходите в гости к своей маме. Ничего не изменилось, для неё вы всё ещё её ребёнок. Она консервативна до безумия.

Она даже не понимает этого.
Для неё вы всё ещё её собственность.
К чёрту реальность!
Иллюзия прочно-напрочно занимает своё место.
Не существует никаких вопросов;
Здесь ты был создан,
Ты принадлежишь мне!
Мы являемся собственностью нашей матери.

Идут годы, и одним прекрасным вечером мама с папой хотят уединиться, провести вечер вместе. И мама отправляет нас к тёте Саре. И неожиданно мы обнаруживаем, что и тут то же самое! Когда Сара говорит нам что-то, она обращается к своей новой собственности. Теперь на это время мы принадлежим ей. Она говорит нам, где лечь спать, она даёт нам еду, обеспечивая наше выживание. Т.о., мы становимся её собственностью, и эта иллюзия прочно укореняется в процессе образования нашей личности. Мы начинаем твёрдо верить в это, и это верование настолько глубоко, что оно кажется более естественным, чем сама естественность.


Мир наполнен аппетитно покачивающимися соблазнами, предлагающими кратчайший путь назад к сладкому блаженству. И неудивительно, что христианство всегда было преимущественно мужской религией, неудивительно, что в христианских монастырях нет женщин. И неудивительно, что Будда сказал: «Теперь, когда среди моих учеников появились женщины, моё учение проживёт только 500 лет!» Потому что вместе с женщиной приходит искушение.

При развитии ТК в детском возрасте сердце жаждет снова погрузиться в блаженное состояние матки. И что общество может предложить взамен, так это различные религиозные практики. Ребёнок старается научиться быть преданным чему-либо для того, чтобы высвободить чувство божественности. И если общество и может что-то предложить, так это религиозные институты.

Ребёнок идёт со всеми в церковь, усаживается рядом со всей семьёй на неудобную скамью и слушает то, что говорят. И это, помимо прочего, позволяет ему сдаться, даёт ему пространство для переживания чего-то божественного. Он может блаженно, как ангелочек, сидеть в церкви, слушая слова какого-то старого пуританского ханжи, но он настроен на те же самые ощущения, что испытывают остальные прихожане. Он концентрирует своё внимание на объектах, на милом Иисусе, к-рый объявил себя Сыном Божьим, за что его и пригвоздили к кресту. Святая Дева Мария, благословенная женщина, и благословенные деньги, к-рые падают на поднос для пожертвований.  Существуют объекты для обожания. У вас может быть распятие. В сущности, оно не имеет абсолютно никакого значения, за исключением того, что его можно использовать для высвобождения вашего чувства божественности; необходим хоть какой-то предмет, хоть какой-то ключик для высвобождения этого опыта, хранящегося в вас. 

Мы участвуем в коллективном сознании. Наши мысли становятся восприимчивы не к нашему собственному сознанию, но к суждениям, предрассудкам, привязанностям, страхам… …всем диким, варварским выражениям умов, окружающих нас. Они становятся источником нашего мышления. Зная содержание газеты – все последние сплетни – мы определяем свои чувства, мы утверждаемся в своих мнениях. Мы полностью поглощены вещами. Наше желание заключается в том, чтобы приобрести вещь – вещь в виде нового автомобиля, вещь в виде нового дома, вещь в виде жены и вещь в виде двоих детей. И все эти вещи, к-рые мы можем купить, мы любовно помечаем поцелуем, что означает: это принадлежит мне. Так мы помечаем свою собственность.

Из самой глубины наших внутренних потребностей мы ищем то, что позволило бы нам каким-то образом воссоздать первоначальное блаженство. Что касается М, то он ищет ту самую 1-ую, максимальную близость, он находится в поисках удовлетворения своего желания снова испытать экстаз интимной связи с матерью. У него уже были свои маленькие опыты, но он ищет тот самый, свой самый 1-ый опыт. Если ему повезёт, то его поиск будет продолжаться до бесконечности. А если нет, то он найдёт её сразу же. И к несчастью обоих, появится желание, к-рое разрушит всю красоту взаимоотношений – желание легализовать их и превратить в узы брака.

Мы решаем уехать из этих мест куда-нибудь, где жизнь поинтересней. Мы решаем бросить эту работу и найти то, что приносило бы нам больше удовольствия. И мы делаем это. Мы бежим. Мы просто собираем чемоданы и уезжаем, беря с собой только самое необходимое.

Но угадайте, что именно мы берём с собой?... …Всё то, что делало нас несчастными, что делало нашу жизнь безрадостной, всё то, что разрушало наши взаимоотношения. Именно это мы 1-ым делом складываем в свой чемодан. Куда бы мы не направлялись, наше эго следует вместе с нами. А это и есть корень всей проблемы. Помните, как вы начинали карьеру? Вы были так открыты, так восприимчивы, так уступчивы. Вы горели желанием учиться, быть восприимчивым, делать всё, что нужно. Но постепенно мы становимся всё менее восприимчивыми. Мы всё больше наполняемся знаниями, и нас всё меньше интересует всё окружающее. Единственным нашим желанием становится заполучить побольше власти. Сладостная восприимчивость и уступчивость превратились в агрессивность, жадность, манипуляцию, борьбу за власть.

Наша работа… … да плевали мы на неё.
Наш дом… … да плевали мы на него.
Наша личная жизнь… … да плевали мы на неё.
Наши друзья… … да плевали мы на них.

Все те амбиции, к-рые мы лелеяли, все усилия, к-рые предпринимали, теперь нам кажутся абсолютно бессмысленными. Существует только порыв вырваться из всего этого. Те, кто начинал со столь милого принятия, теперь отчаянно борются за поддержание своего статуса. И кажется, что единственный выход – вырваться из всего этого, бросить всё.

Прекрасная идея, но одновременно нужно броситься ВНУТРЬ. Погрузиться внутрь себя и увидеть свои привязанности. Все наши внутренние привязанности будут следовать за нами, куда бы мы ни поехали. Они воссоздадут точь-в-точь такую же ситуацию, с к-рой мы хотели покончить. Без погружения в себя – чтобы посмотреть, увидеть свою ответственность за всё происходящее, обнаружить страх, выпустить гнев и отпустить страдание – без этого путешествия внутрь себя внешнее путешествие куда бы то ни было абсолютно бесполезно.

Прочитано 4055 раз
Super User

Pellentesque pellentesque posuere leo, nec faucibus sem pretium sed. Fusce semper vulputate odio sit amet sagittis. Morbi pulvinar, arcu et dapibus convallis, quam mauris tristique odio, id commodo sapien mauris quis leo.

Сайт: www.zootemplate.com

Последнее от Super User